RU-CTNTER

Страница педагогов - психологов

  

          

 

Лапицкая Татьяна Игоревна 
 

 

тел.: 8  812  417 33 44

Основная деятельность:

- проведение диагностических мероприятий,

- проведение индивидуальных консультирований учеников, родителей и педагогов,

- проведение тренингов высших психических функций,

- проведение профессионально ориентационной деятельности (старших школьников),

- проведение тренингов повышающих адаптационные возможности учеников,

- проведение тренингов с педагогическим составом и учениками направленных на развитие личностных качеств,

- проведение АРТ- терапии, Аудио-терапии, Видео-релаксации, песочной-терапии.

- В рамках работы специалистов ведётся оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

Лапицкая Татьяна Игоревна

 

График работы: понедельник – пятница с 10.30 до 17.30

 

 

   

e-mail:  info.sch310@obr.gov.spb.ru

 

Прием родителей для индивидуальной консультации:

Вторник с 17-00 до 18-00,
Четверг с 10-00 до 13-00

 

Пожалуйста, предварительно позвоните секретарю

тел.: 8  812  417 33 44

 

Прием педагогов для индивидуальной консультации

Понедельник с 15-00 до 16-00, Четверг с 10-00 до 13-00

 

План работы на 2024-2025 г.

Лапицкая Татьяна Игоревна - читать>>

 

Аналитический отчёт педагога-психолога ГБОУ СОШ № 310 «Слово» Лапицкой Т.И. 2023/2024 учебный год

 

 

 

Неотложная психологическая помощь.

Психолого-педагогический медико-социальный центр Фрунзенского района.
ул. Белы Куна, д. 24, корп. 2, литера А тел. (812) 490-88-72

 

Кризисная психологическая помощь для детей и подростков

тел. (812) 234-34-00 (круглосуточно)

 


 

Рекомендации родителям первоклассников

Ребенок идет в школу. Как помочь сохранить здоровье и радость?
(использованы материалы О.В. Хухлаевой)

Вспомните день, когда вы сами в первый раз пошли в школу. Кто вас туда повел? Как вы были тогда одеты?
Какие картинки всплывают в памяти? Букеты цветов, громкая музыка, взволнованные родители. И вы чувствуете себя одновременно и очень гордым, и немного испуганным. А дальше… Дальше начинается школьная жизнь.
Как помочь ребенку найти правильную дорогу через школьные годы, сохранить познавательный интерес, радостное мироощущение, здоровье?
Обычно взрослые сосредотачивают свои усилия только на тренировке детей в различных учебных умениях: чтении, письме, счете. Забывают, что ребенок в школе еще и чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых.

В первые месяцы школьной жизни важнее не чистота в тетради, а успешность освоения ребенком так называемой позиции школьника.
В позиции школьника можно выделить три «кита»:
• умение ребенка слышать педагога и выполнять его инструкции;
• умение контролировать свое поведение и сдерживать непосредственные импульсы (например, выкрикнуть с места);
• умение преодолевать трудности.


Последний пункт самый важный, потому что большинство детей не готовы к ситуациям, когда «скучно», «трудно», «не получается».
Как помочь ребенку?
В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание и доброжелательная заинтересованность, терпение, обязательное поощрение его стараний, усилий помогают ребенку почувствовать значимость своей деятельности, способствует повышению самооценки ребенка, его уверенности к себе, положительного отношения к учению.

 

 

Рекомендации родителям школьников, испытывающих трудности в обучении

(использованы рекомендации психолога И.В. Дубровиной)

 

  • Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
  • Регулярно беседуйте с учителем вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
  • Установите вместе с ребенком время, когда нужно выполнять домашние задания, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать в ребенке хорошие привычки к обучению.
  • Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Помните, что исходить нужно именно из интересов ребенка, его увлечений.
  • Прилагайте усилия для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.