![]() |
---|
|
Страница педагогов - психологов
тел.: 8 812 417 33 44Основная деятельность:
|
---|
e-mail: lapitskaya.tanya@yandex.ru
e-mail: alyonakulanova9341@gmail.com
Вторник с 17-00 до 18-00,
Четверг с 10-00 до 13-00
Пожалуйста, предварительно позвоните секретарю
тел.: 8 812 417 33 44
Куланова Алёна Алексеевна - читать>>
Лапицкая Татьяна Игоревна - читать>>
Аналитический отчёт педагога-психолога ГБОУ СОШ № 310 «Слово» Лапицкой Т.И. 2021/2022 учебный год
Аналитический отчёт педагога-психолога ГБОУ СОШ № 310 «Слово» Кулановой А.А. 2021/2022 учебный год
Психолого-педагогический медико-социальный центр Фрунзенского района.
Работает в режиме on-line в программе Skype Прием:
ул. Турку, 20, корп.2.
Запись на прием по тел. 105-53-4
Ребенок идет в школу. Как помочь сохранить здоровье и радость?
(использованы материалы О.В. Хухлаевой)
Вспомните день, когда вы сами в первый раз пошли в школу. Кто вас туда повел? Как вы были тогда одеты?
Какие картинки всплывают в памяти? Букеты цветов, громкая музыка, взволнованные родители. И вы чувствуете себя одновременно и очень гордым, и немного испуганным. А дальше… Дальше начинается школьная жизнь.
Как помочь ребенку найти правильную дорогу через школьные годы, сохранить познавательный интерес, радостное мироощущение, здоровье?
Обычно взрослые сосредотачивают свои усилия только на тренировке детей в различных учебных умениях: чтении, письме, счете. Забывают, что ребенок в школе еще и чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых.
Последний пункт самый важный, потому что большинство детей не готовы к ситуациям, когда «скучно», «трудно», «не получается».
Как помочь ребенку?
В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание и доброжелательная заинтересованность, терпение, обязательное поощрение его стараний, усилий помогают ребенку почувствовать значимость своей деятельности, способствует повышению самооценки ребенка, его уверенности к себе, положительного отношения к учению.
(использованы рекомендации психолога И.В. Дубровиной)