RU-CTNTER

Логопедическая служба

 

 
Занятие учителя-логопеда Сафовой А. Д.

 

Положение о порядке организации работы логопедического пункта в ГБОУ школе № 310 «Слово»

 

В школе работает логопедический пункт, он создан в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).

 

учитель-дефектолог Горюк Вероника Юрьевна
Учитель-логоред Рогожникова Елена Владимировна

 

 

Основными задачами логопедической работы являются:

коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;

своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учениками общеобразовательных программ;

разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

 

В логопедический пункт зачисляются ученики общеобразовательных классов, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи (общее недоразвитие речи разной степени выраженности;

фонетико-фонематическое недоразвитие речи;

фонематическое недоразвитие речи;

заикание; недостатки произношения – фонетический дефект;

дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности речевого аппарата;

нарушения чтения и письма, обусловленные общим фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи).

 

В первую очередь логопедическая служба работает с теми детьми, у которых нарушения в устной и письменной речи препятствуют успешному освоению знаний.

Логопедические занятия для всех обучающихся с задержкой психического развития предусмотрены адаптированной образовательной программой. Для обучающихся, которые реализуют ФГОС ОВЗ предусмотрены фронтальные, индивидуальные и групповые занятия с учителем-логопедом и учителем - дефектологом, логопедическая и дефектологическая работа через внеурочную деятельность.

В школе работают 6 учителей-логопедов: два – высшей квалификационной категории, два – первой квалификационной категории, два – молодых специалиста, без квалификационной категории.

Три учителя-дефектолога: два – первой квалификационной категории, один – молодой специалист, без квалификационной категории.

Учителя, работающие с обучающимися коррекционных классов, имеют высшее специальное образование, регулярно повышают квалификацию в области коррекционной педагогики.

 


Степановa Анастасия Анатольевна
Яковлева Наталья Сергеевна

 

Режим работы учителей-логопедов и учителей-дефектологов

 

ФИО

Режим работы

Горюк В.Ю.

Ежедневно с 13.00 до 18.00

Рогожникова Е.В.

Ежедневно с 12 до 18.00

Сафонова А. Д.

Ежедневно с 13.00 до 17.00

Степанова А.А.

По расписанию внеурочной  деятельности

Яковлева Н.С.

Понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30

Козлова Е. М.

Ежедневно с 15.00 до 17.00

Уминова Е.Д.

По расписанию внеурочной  деятельности

 

 

 

Аналитический отчёт логопедической слубжы